![Заявка в техподдержку. Заявка в техподдержку.](/uploads/posts/2016-04/medium/1461023043_faq_ticket-1.png)
2) В пункте "Тема" выберите вид заявки.
![Заявка в техподдержку. Заявка в техподдержку.](/uploads/posts/2016-04/medium/1461022994_faq_ticket-2.png)
3) В поле "номер телефона" ввести Ваш контактный номер в указанном формате, а в поле "Сообщение" - описание Вашей проблемы. По завершении нажмите кнопку "Оставить заявку".
![Заявка в техподдержку. Заявка в техподдержку.](/uploads/posts/2016-04/medium/1461023024_faq_ticket-3.png)
4) Ответ на заявку Вы можете увидеть в личном кабинете в соответствующем столбце.
![Заявка в техподдержку. Заявка в техподдержку.](/uploads/posts/2016-04/medium/1461023005_faq_ticket-4.png)
5) Закрытые заявки имеют белый фон.
![Заявка в техподдержку. Заявка в техподдержку.](/uploads/posts/2016-04/medium/1461023007_faq_ticket-5.png)
PS: Так же Вы можете обратиться по телефону службы техподдержки.
![Заявка в техподдержку. Заявка в техподдержку.](/uploads/posts/2016-04/medium/1461023015_faq_ticket-10.png)