Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Заявка в техподдержку.

Автор: Rekfuby от 19-04-2016, 02:44, посмотрело: 707

1) При возникновении проблем перейдите во вкладку "поддержка" в верхней части экрана.
Заявка в техподдержку.

2) В пункте "Тема" выберите вид заявки.
Заявка в техподдержку.

3) В поле "номер телефона" ввести Ваш контактный номер в указанном формате, а в поле "Сообщение" - описание Вашей проблемы. По завершении нажмите кнопку "Оставить заявку".
Заявка в техподдержку.

4) Ответ на заявку Вы можете увидеть в личном кабинете в соответствующем столбце.
Заявка в техподдержку.

5) Закрытые заявки имеют белый фон.
Заявка в техподдержку.

PS: Так же Вы можете обратиться по телефону службы техподдержки.
Заявка в техподдержку.

Категория: Справочник абонента

 

Продление услуг.

Автор: Rekfuby от 19-04-2016, 02:31, посмотрело: 617

1)Для продления действия услуг или оплаты новой услуги на новый период требуется перейти в раздел "продления" в личном кабинете.
Продление услуг.
2)Выберите интересующую вас услугу.
Продление услуг.
3) После чего Вам будет предложено выбрать наиболее удобный для Вас вариант оплаты.
Продление услуг.
4) Далее Вам необходимо будет ввести Ваши платёжные данные (необходимые данные зависят от выбранного Вами способа оплаты).
Продление услуг.
5) В случае удачного прохождения платежа, Вы будете перенаправлены на страницу личного кабинета.
Продление услуг.

Категория: Справочник абонента

 

Первичный вход и регистрация.

Автор: Rekfuby от 12-11-2015, 04:27, посмотрело: 773

При первичном использовании услуг требуется:
1) После подключения компьютера или же иного персонального устройства к сети HotSpotSystem необходимо открыть любой веб-браузер (при использовании браузера «Яндекс» могут возникнуть сложности).
Первичный вход и регистрация.

2) Далее в адресной строке браузера требуется ввести адрес любого сайта (например ya.ru) и попробовать перейти на него.
Первичный вход и регистрация.

3) При попытке перейти на указанный вами сайт, веб-браузер автоматически перенаправит Вас на страницу авторизации HotSpotSystem.
Первичный вход и регистрация.

4) Если Вы осуществляете первичный вход и ранее не регистрировались в нашей системе, перед началом работы необходимо будет выбрать необходимый Вам тарифный план.
Первичный вход и регистрация.

5) После чего вам потребуется заполнить анкету(форму) абонента и нажать на кнопку "регистрация".
Первичный вход и регистрация.

6) Для покупки подписки Вам будет предложено выбрать наиболее удобный для Вас вариант.
Первичный вход и регистрация.

7) Далее Вам необходимо будет ввести Ваши платёжные данные (необходимые данные зависят от выбранного Вами способа оплаты).
Первичный вход и регистрация.

8) В случае удачного прохождения платежа, Вы будете перенаправлены на страницу личного кабинета. На данной странице Вы можете найти свои личные данные и информацию о существующих у вас подписках.
Для активации интернета нажмите кнопку «Войти в Интернет».
Первичный вход и регистрация.

9) Если Вы находитесь в зоне действия купленного Вами тарифа, после выполнения данных действий Вы получите доступ в Интернет. Автоматически Вы будете перенаправлены по введённому первоначально адресу (в нашем примере это ya.ru).
Первичный вход и регистрация.

Категория: Справочник абонента